Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.08.2020, 01:09

МДОУ 
Кадомский детский сад № 4




Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Развитие речи детей средней группы

Ход собрания:

Добрый вечер уважаемые родители!

Вы прекрасно знаете, что я как педагог – психолог провожу с вашими детьми занятия по развитию связной речи по объему и качеству. Сегодня я хотела бы, чтоб наша встреча показала вам мою работу с детьми. Для этого представьте, что вы дети, у нас занятие по развитию речи. Прошу вас быть внимательными и анализировать все, что происходит. Вопросы, возникающие в ходе занятия, запоминайте или записывайте, чтоб в конце собрания я могла вам на них ответить.

Родители ставят стулья кругом и садятся.

Психолог:

Вот у меня в руках клубочек не простой, а волшебный. К кому он попадает в руки, тот называет цвет, на который сегодня похоже ваше настроение. (Передовая клубочек разматывайте ниточку и держите её в руках).

Спасибо вы назвали каждый свой цвет и объяснили, почему именно этот цвет. Теперь мы передаем клубочек в обратном порядке и называем цвет настроения того, кому отдаем клубочек. (Наматываем нитку на клубок).

Сейчас мы с вами поиграем в волшебников. (Одеваю колпак и плащ волшебницы). Вот у меня коробочка с чудесами, (демонстрирую коробочку), в которой спрятана игрушка (крокодил).

Пусть каждый из вас, по очереди, одевает на себя волшебный плащ и запустив руку в коробочку, на ощупь определит, что за игрушка там находится (родители отвечают).

- Вот вы все и ответили, кто – то верно, кто - то нет, а это был крокодил, он пришел к нам из сказки. Из какой сказки этот герой? (Родители отвечают). Это сказка «Краденое солнце» Корнея Чуковского.

- Объясните как вы догадалась, что в мешочке спрятался крокодил? (ответы родителей).

- Давайте теперь по кругу, расскажем какой наш крокодил.(Ответы родителей, описывают крокодила).

- Вспомните, какие герои еще были в этой сказке? (перечисляют).

- Скажите, в каких произведениях еще встречаются крокодилы? (отвечают)

Физминутка – пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому

(пальцы сжаты в кулачки, поднять вверх большие пальцы обеих рук)

Приходили прямо к дому,

(две ладони сомкнуты под углом – «крыша»)

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

(называем пальцы рук, поочередно соединяя их с большим пальцем каждой руки)

А мизинчик малышок

(все пальцы сжаты в кулак, мизинцы выставлены в вверх)

Сам забрался на порог.

(ритмично постучать кулачками друг об друга)

Вместе пальчики друзья,

(ритмично сжимать пальчики в кулак и разжимать)

Друг без друга им нельзя.

(соединить пальцы в замок).

Слова читаются хором, сопровождаются движениями.

Живёт он в реках и болотах,
Зубов так много, что не счесть
И у него одна забота-
Поймать кого-нибудь и съесть.
(Крокодил)

Вот лежит в воде давно
Всё  зеленое бревно;
Любит Африканский Нил
Наш зубастый (Крокодил).

 

По реке плывёт бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит ... (крокодил).

 

В речке плавает бревно,
Очень хочет есть оно.
Пасть зубастую открыл
Злой, зелёный (Крокодил).

 

Роговых щитков покров,
Частокол больших зубов.
Разметав прибрежный ил,
Лезет в реку (Крокодил)

 

В реках Африки живет
Злой зеленый пароход!
Кто б навстречу не приплыл,
Всех проглотит..
(Крокодил)

Рефлексия.

Наша встреча подошла к концу. Я вам предлагаю, по очереди, одевать наш волшебный плащ. Если вам понравилась наша сегодняшняя встреча коротко расскажите, что понравилось, что узнали нового. Если не понравилась, то расскажите, что не понравилось. Задайте вопросы, которые возникали у вас в ходе занятия.

Спасибо за внимание!

 

Год памяти и славы
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz